Так, что же мешает однозначно договориться об условиях?
Корень проблем между Агентством и Заказчиком – недопонимание на этапе оформления договоренностей.
Это такая распространенная сложность, когда:
- один считает «что это и так всем понятно, нет смысла проговаривать отдельно». И он так и остается в полной уверенности, что об этом пункте договорились между строк. Что, конечно, не имеет никакой разумной почвы под собой.
- другой же, кроме того, что не догадывается «о чем-то между строк», так еще и слушает своего собеседника в пол уха, самонадеянно полагая, что с его то опытом, он и так знает, что просит / хочет / говорит другая сторона.
- оба проявляют своего рода небрежность при работе с проектом. Например, своевременно не уведомляют сторону о чем-то; сроки оплаты или выполнения работ становятся неразумными; не сообщают об изменении своих планов.
Так, смоделируем распространенную ситуацию. Заказчик хочет разместить саморекламу на линейки канцелярских товаров. Агентство запрашивает технические характеристики. Далее разрабатывает и согласовывает концепцию. И, наконец, создает финальные макеты. На этапе сдачи работ заказчик сообщает, что изначальные технические характеристики изменились, потому что он продал предыдущее оборудование и купил новое.